2018-11-14 10:00:00 2018-11-14 18:00:00 Europe/Moscow SMM-секреты в B2B Москва, ВДНХ (Павильон 75) Металлоснабжение и сбыт ir@metalinfo.ru

Семинар-практикум

14
ноября 2018
Москва, ВДНХ (Павильон 75)

Машиностроительная и металлургическая продукция стала самым популярным товаром на электронных торгах

02 октября

С января по июнь 2018 года российские компании провели на электронной площадке B2B-Center 86,7 тысяч закупок на 882,5 млрд. руб. По сравнению с первой половиной 2017 года число торгов выросло на 9%, а их общий объем – на 37%. Самым популярным товаром на площадке стала машиностроительная и металлургическая продукция.

«Число и объем закупок увеличили, как традиционные пользователи ЭТП – предприятия ...

Читать полное содержание новости