14 ноября
|
10.30-11.00
|
Регистрация участников семинара-практикума (ВДНХ, Павильон 75, Конференц-зал 101)
|
11.00-13.30
|
Сессия 1. «Цифровая трансформация бизнеса. Особенности B2B в соцсетях. Возможности для продвижения бренда компании.»
- Романов Александр Геннадьевич, Генеральный директор ИИС "Металлоснабжение и сбыт", президент Российского союза поставщиков металлопродукции.
Вступительное слово.
- Романова Екатерина Александровна, Генеральный директор Коммуникационное агенство Marguerite group, Директор по рекламе и PR-проектам Металл-Экспо.
Тема доклада: Особенности SMM в B2B.
- Яблонских Андрей Викторович, Директор по продажам, Агентство «Социальные связи».
Тема доклада: «Цифровая трансформация бизнеса и общества в России: как выстраивать работу в digital с "тяжелым" бизнесом в современных реалиях».
- Вирта Виктория Владимировна, Основатель академии, Топ-эксперт ИРИ, «Академия интернет-резерва».
Тема доклада: «Как сделать ваших сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях».
- Стукалова Ольга Сергеевна, Руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами, Агентство SALO.
Тема доклада: «Блогеры и "сложные бренды": долой стандартные пресс-туры».
|
13.30-14.00
|
Обед
|
14.00-17.00
|
Сессия 2. «Возможности в SMM сегодня. Программа лояльности в B2B. Личный бренд-что он может.»
-
Лосман Антон Владимирович, CEO, Digital-агентство black square .dev.
Тема доклада: «Кажется, мы стали забывать, что такое настоящий SMM».
-
Наумов Кирилл Александрович, Генеральный директор и основатель Naumov Consulting.
Тема доклада: «Программа лояльности в B2B».
-
Воронова Дарья Александровна, Продюсер бизнес лидеров, Программа Update 360.
Тема доклада: «Как продвигать себя и компанию через личный бренд».
- Сидоренко Демьян Александрович, Продюсер, Фрилансер.
Тема доклада: Нас всех легко прочитать.
|
17.00-17.30
|
Круглый стол - дискуссия «Можно ли увеличить продажи металла с помощью SMM».
Участники: представители металлургических, металлоторговых и ИТ компаний.
|
В программе возможны незначительные изменения